По данным платформы Oddschecker, которые приводит SBC News, британская букмекерская компания Bet365 оказалась одной из самых востребованных среди бетторов во время чемпионата мира по футболу в Катаре.
Судя по представленной информации, на долю Bet365 приходится 21,2% переходов на сайт букмекера через партнерскую сеть в период проведения мундиаля.
На втором месте расположился William Hill c показателем 8,7% от общей доли кликов. Третье и четвертое места занимают бренды холдинга Flutter — Sky Bet и Betfair Exchange — охватившие 8,3% и 7,2% переходов соответственно.
Дополнительно приводятся данные относительно популярности беттинг-операторов среди игроков, делающих ставки на маркет 1х2 (победа 1-й команды — ничья — победа 2-й команды). И здесь лидером стал Bet365 — 22,1% кликов через партнерскую сеть. Ближайшим конкурентом оказался William Hill (7,5%).
Издание SBC News также обратилось за комментарием к представителю компании Bet365 Стиву Фриту, который рассказал об интересных аспектах хода мирового первенства с точки зрения букмекерского бизнеса.
По словам Фрита, особое внимание игроков привлекали такие маркеты ставок, как голевые передачи, индивидуальные показатели футболистов, удары по воротам, желтые карточки и т.д.
Существенные убытки маржинальности Bet365, как рассказал представитель компании, нанесла сборная Франции, сумевшая победить Австралию, Данию и Польшу. Общая сумма выплат по выигрышным ставкам бетторов во время финала превысила восьмизначную цифру.
Мундиаль имел популярность и среди российских игроков. По данным ЕРАИ, начиная с 1/8 финала оборот букмекерского рынка составил более 80 млрд рублей.