Bet365 стал одним из самых востребованных букмекеров во время ЧМ в Катаре

По данным платформы Oddschecker, которые приводит SBC News, британская букмекерская компания Bet365 оказалась одной из самых востребованных среди бетторов во время чемпионата мира по футболу в Катаре.

Судя по представленной информации, на долю Bet365 приходится 21,2% переходов на сайт букмекера через партнерскую сеть в период проведения мундиаля.

На втором месте расположился William Hill c показателем 8,7% от общей доли кликов. Третье и четвертое места занимают бренды холдинга Flutter — Sky Bet и Betfair Exchange — охватившие 8,3% и 7,2% переходов соответственно.

Дополнительно приводятся данные относительно популярности беттинг-операторов среди игроков, делающих ставки на маркет 1х2 (победа 1-й команды — ничья — победа 2-й команды). И здесь лидером стал Bet365 — 22,1% кликов через партнерскую сеть. Ближайшим конкурентом оказался William Hill (7,5%).

Издание SBC News также обратилось за комментарием к представителю компании Bet365 Стиву Фриту, который рассказал об интересных аспектах хода мирового первенства с точки зрения букмекерского бизнеса.

По словам Фрита, особое внимание игроков привлекали такие маркеты ставок, как голевые передачи, индивидуальные показатели футболистов, удары по воротам, желтые карточки и т.д.

Существенные убытки маржинальности Bet365, как рассказал представитель компании, нанесла сборная Франции, сумевшая победить Австралию, Данию и Польшу. Общая сумма выплат по выигрышным ставкам бетторов во время финала превысила восьмизначную цифру.

Мундиаль имел популярность и среди российских игроков. По данным ЕРАИ, начиная с 1/8 финала оборот букмекерского рынка составил более 80 млрд рублей.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей