В Нидерландах выясняют, направлена ли реклама азартных игр на молодежь

Нидерландский гемблинг-регулятор Kansspelautoriteit начал расследование маркетинговой деятельности лицензированных операторов азартных игр. Об этом он проинформировал на своем сайте.

Задача расследования – выяснить, распространяют ли нидерландские гемблинг-компании рекламные материалы, направленные на несовершеннолетних и молодежь до 24 лет. Подобная реклама в стране под запретом.

Kansspelautoriteit будет собирать данные несколькими способами. Во-первых, регулятор запросит информацию непосредственно у лицензированных гемблинг-компаний: проверит электронные письма, бонусные предложения, push-сообщения и так далее.

Во-вторых, регулятор призвал соцсети делиться информацией о запрещенной рекламе азартных игр. Игроки могут сами оповещать Kansspelautoriteit о недопустимой рекламе букмекеров и казино через специальную форму отчета на сайте организации.

Kansspelautoriteit обещает, что опубликует результаты расследования на своем официальном сайте. Когда это произойдет – вопрос открытый. Также неизвестно, какие меры будут предприняты в случае обнаружения многочисленных нарушений.

Издание Casino Nieuws подчеркивает, что в этом расследовании основной упор будет сделан на бонусные предложения.

Недавно стало известно о планах нидерландского правительства запретить рекламу гемблинг-услуг с участием популярных личностей из мира спорта и других сфер деятельности. Целью данного запрета тоже является защита несовершеннолетних и молодых пользователей от негативного воздействия азартных игр. Ожидается, что новые правила рекламы гемблинга заработают с 30 июня текущего года.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей