Запуск коллекции нематериальных токенов, или NFT, которую Ассоциация игроков Национальной футбольной лиги (NFL) планирует в сотрудничестве с оператором спортивных ставок DraftKings, не только значительно укрепит позиции букмекера на рынке, но и существенно повлияет на тренды развития онлайн-гемблинга, считает финансовый аналитик Тимоти Коллинз, пишет The Street 23 декабря.
Напомним, объявление о запуске коллекции игровых NFT и их размещении на DraftKings Marketplace в течение сезона НФЛ 2022 и 2023 годов было сделано в начале декабря этого года. Ожидается, что со следующего года фанаты смогут играть в игры, основанные на NFT, с участием своих любимых игроков футбольной лиги.
Тимоти Коллинзу нравится диверсификация, которую сделка с НФЛ дает компании по онлайн-ставкам на спорт. "Работая с Ассоциацией игроков НФЛ, DraftKings сможет использовать подлинные имена и изображения", – сказал он.
По мнению аналитика, одна из самых больших проблем ряда убыточных технологических компаний, включая представителей игорного бизнеса, заключается в том, что часто их бизнес-модель сводится к тому, чтобы "продолжать делать то же самое, но в большем масштабе".
Поэтому то, что DraftKings меняет свою бизнес-модель и пытается внедрять инновации, хороший знак для инвесторов. По мнению эксперта, за новыми технологиями – будущее, и чем скорее операторы азартных игр это поймут, тем раньше они смогут диверсифицировать портфель и привлечь новых игроков, которые интересуются блокчейном и NFT.
Напомним, в августе этого года Draftkings Marketplace запустила первую коллекцию Tom Brady NFT в партнерстве с основанной самим Брэдли NFT-платформой Autograph.