На фоне старта Петербургского международного экономического форума глава «Лиги Ставок» Юрий Красовский ответил на вопросы «Коммерсантъ FM» о функционировании букмекерского рынка в России. Компания «Лига Ставок» является участником форума уже на протяжении четырех лет.
Целевые отчисления и нелегальный рынок
Красовский заявил, что в настоящее время беттинг-сектор оказывает ощутимую финансовую помощь отечественному спорту, а в этом вопросе крайне эффективно работают целевые отчисления от азартных игр.
По словам президента «Лиги Ставок», увеличение размера букмекерских выплат в пользу спорта с 2024 года является справедливым.
В качестве проблемного момента Красовский обозначил борьбу с нелегальным рынком азартных игр. Глава компании считает, что подобная работа должна быть усилена, поскольку офшорные операторы по-прежнему извлекают прибыль от ставок российских игроков. Красовский отметил «неконтролируемый и непонятный рост нелегального рынка прошлой осенью». Сейчас же благодаря усилиям ЕРАИ, как подчеркнул руководитель «Лиги Ставок», происходит сокращение доли серых компаний на российском рынке.
В целом же победить нелегалов в букмекерской индустрии вряд ли получится, считает собеседник «Коммерсантъ FM». Красовский полагает, что «хулиганы» все равно будут появляться. Однако уменьшить размер серого рынка до минимальных объемов, по мнению президента «Лиги Ставок», вполне возможно.
Амбассадоры и медиалиги
Дополнительно Красовский затронул вопросы сотрудничества со спортсменами и амбассадорами, а также участия компании в развитии медиаспорта в России.
«И наши великие спортсмены, и амбассадоры — это всегда желанные лица в букмекерской отрасли», — считает руководитель беттинг-оператора. По его словам, «Лига Ставок» является лидером по числу коллабораций с представителями мира спорта. Такое сотрудничество является взаимовыгодным и помогает спортсменам решить вопросы финансово-бытового плана и сосредоточиться на тренировках и победах.
Появление медиалиг Красовский склонен считать хайпом: «Ставок на них не было, целевых отчислений нет. Что это такое? Это охваты, блогеры, соцсети. И, в общем-то, формат хорошо вписался, но он хайповый, то есть взлетает, и в следующие сезоны падает».
Тем не менее собственный проект букмекера «Лига Ставок Media Basket» превзошел ожидания президента компании, поскольку количество просмотров от сезона к сезону только увеличивается. Кроме того, на этот турнир можно делать ставки.