Все об амбассадорах букмекерских контор

Кто такой амбассадор букмекера?

Амбассадор букмекерской конторы (посол, бренд-амбассадор) – это публичная личность, которая на условиях эксклюзивного контракта с букмекерской конторой представляет ее в позитивном ключе и способствует повышению узнаваемости бренда.

Присутствие послов бренда – это лучшая маркетинговая стратегия для игорного бизнеса, особенно в России. Здесь нишу азарта, испорченную подпольными казино и букмекерами-однодневками, надо вытаскивать из грязи и пыли и реанимировать в сферу вполне себе презентабельную.

Цели нанятого букмекерской компанией амбассадора:

  • укреплять лояльность аудитории к букмекерской конторе;
  • придавать ей индивидуальность;
  • презентовать новые акции и розыгрыши.

Тренд на амбассадоров еще остается, однако западные гемблинг- и игровые площадки пошли еще дальше, привлекая известных личностей в советники или даже инвесторы компании. Шакил О'Нил из НБА присоединяется к WynnBet в качестве советника, знаменитые советники и инвесторы есть у компании Sorare: Жерар Пике, Антуан Гризманн, Андре Шюррле.

Кто становится бренд-амбассадором?

Звезды спорта составляют ядро ​​послов брендов у букмекеров. Селебрити показывают, что букмекерские конторы – привлекательное место для серьезных любителей спорта.

Однако влиятельные личности и знаменитости из любой другой сферы могут также улучшить имидж букмекерской конторы, сделав ее похожей на элитный клуб или непринужденную тусовку.

Если клиентов букмекерской конторы привлекает элитарный или повседневный имидж, то букмекерской конторе следует развивать именно такой имидж.

Сколько стоит амбассадор букмекерской конторы?

Суммы контрактов с букмекерскими конторами обычно не разглашаются. По мнению SportClan, самый дорогой амбассадор среди российских букмекерских контор – Конор Макгрегор. Например, известно, что по контракту с Reebok Макгрегор получал $5 млн в год.

Евгений Савин (Красава) был амбассадором БК «Тенниси». По оценкам Forbes, партнерство с букмекером приносило ему 5 – 10 млн рублей в год.

Амбассадор не нравится?

Бренды не должны нравиться всем. Амбассадоры тоже. Предполагается, что послы будут привлекать некоторый сегмент потребителей, преодолевать разрыв между другими сегментами, создавать целостный имидж бренда.

Единственные люди, которым амбассадор должен нравиться, — это клиенты, которых он привлекает в букмекерскую контору.

Как сильно личность влияет на бренд?

Когда португальская футбольная суперзвезда Криштиану Роналду стал противником бренда Coca-Cola, убрав бутылку газировки со стола во время интервью на Евро-2020, резко снизился спрос на напиток, акции бренда сильно упали.

Амбассадоры букмекеров и закон: запрещено – и точка

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 27 Федерального закона «О рекламе»:

реклама основанных на риске игр, пари не должна использовать образы людей и животных.

А также запрещено всё антропоморфное (что напоминает о человеке): роботы, анимированные персонажи.

Так, в декабре 2018 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) указала на недопустимость размещения фотографий Тимати на рекламном баннере БК Фонбет, поскольку, согласно закону «О рекламе», гемблинг-компании не имеют права использовать в рекламе образы людей и животных. ФАС настояла на удалении этой рекламы, выписав букмекерской конторе штраф в 100 тысяч рублей. Также штрафом в 100 тысяч рублей от ФАС была наказана и БК Олимп за то, что в рекламе букмекера «красовался» комментатор Георгий Черданцев.

Еще более абсурдный случай произошел у того же Фонбет, который честно постарался снять красивый ролик без Homo sapiens. В одном из кадров показывали баскетбольный мяч, который попадает в корзину. Рекламу заставили убрать, так как образ человека здесь додумывается: мяч в корзину сам не попадает, его закидывает человек.

Спонсорство спортивной команды не отменяет запреты на использование людей в рекламе: размещать логотипы на футболках и стадионах можно, а использовать в рекламе образ футболиста из команды – нет.

Из-за данного закона «О рекламе» букмекеры вынуждены заботиться о презентации себя на телевидении, на сторонних и своих же сайта. YouTube также имеет некоторые ограничения: известны случаи удаления шоу Басты, были вопросы к шоу Versus (подробнее).

Однако полностью убрать амбассадоров данному закону «О рекламе», конечно, не удалось. Если нельзя рекламировать амбассадора в рекламе букмекера, то амбассадор прорекламирует букмекера у себя на площадке/клипе/социальной сети.

Амбассадоры букмекерских контор из "клубнички"

Eva Elfie – пожалуй, самая популярная российская актриса из фильмов для взрослых – примеряла на себя футболку с логотипом 1win.

Тяга букмекера Leon к таким актрисам особенно прослеживалась ранее на сайте Leonbets, где на всех рекламных баннерах были узнаваемые для некоторых девушки. Актриса Алина Henessy, известная своими нескромными предложениями футболистам сборной России, даже снялась в рекламном ролике этого букмекера.

В одном из видео актриса Lolly Lips надела майку с надписью 1xBet. Причём футболка так и осталась единственной вещью, которую актриса не сняла с себя.

Звезды-амбассадоры БК

В России букмекерские конторы начали активно привлекать амбассадоров в свою маркетинговую политику с 2016 года. Напомним о некоторых партнерствах букмекеров и знаменитостей. Добавим, что некоторые звезды в разное время успели побывать амбассадорами нескольких БК (Тимати, Мария Командная).

БК Parimatch – боксер Майк Тайсон, ирландский боец смешанного стиля (ММА) Конор Макгрегор, бойцы UFC Арман Царукян, Алексей Олейник, атлеты Петр Ян, сестры Шевченко, игрок CS:GO Марсело Аугусто Давидом «coldzera», рэпер Баста, певица и ведущая Ольга Бузова, журналистка российской киберспортивной организации Virtus.pro и автор YouTube-шоу Mrs. Marple Мария Ермолина, украинский силач Алексей Новиков.

конор макгрегор джокер

Конор Макгрегор в образе "Джокера" для Parimatch

БК Леон – рэпер Тимати, музыкант Сергей Шнуров, два бывших игрока сборной России по футболу Роман Широков и Александр Кержаков, популярная гонщица Екатерина Набойченко, боец Александр Емельяненко. БК Марафон – телекомментаторы Василий Уткин, Владимир Стогниенко и Кирилл Дементьев. БК ВулканБет – Кирилл Дементьев, Дмитрий Губерниев. БК Винлайн – Константин Генич, Нобель Арустамян. БК Олимп – спортивный комментатор Георгий Черданцев и экс-вратарь сборной России по футболу, DJ, телеведущий Руслан Нигматуллин. БК Лига Ставок – олимпийский чемпион и двукратный чемпион мира по хоккею Илья Ковальчук. БК Фонбет – рэпер Тимати, олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, шахматист Сергей Карякин. БК Мелбет – голливудский актер Микки Рурк, боксер Рой Джонс, рэпер Сява, шахматист Сергей Карякин. БК Tennisi – футбольный блогер России Евгений «Красава» Савин, бывшая первая ракетка мира Евгений Кафельников. БК Pin-Up.ru – капитан сборной России и игрок ФК «Зенит» Артем Дзюба. БК BetBoom – стример Buster, занимающий первое место в России по числу подписчиков на Twitch.

Часто задаваемые вопросы:
Кто лучший амбассадор букмекера в России?
На международной премии BR Awards от «Рейтинга Букмекеров» в 2020 году в номинации «Амбассадор года» победил Макгрегор. В 2021-м выиграл посол БК «Мелбет» Рой Джонс.
Какой букмекер самый активный в амбассадоринге?
Мнение редакции: Париматч и Леон.
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей