На выставке in_Sport обсудили, как развивать букмекерский бизнес в России

Тизер

В рамках онлайн-выставки in_Sport спикеры подискутировали на тему спонсорства и российских букмекеров. Там выступили такие представители российского беттинга, как: глава Париматч СНГ Дмитрий Сергеев, заместитель руководителя БК Лига Ставок Игорь Столяров, глава профильного подкомитета ТПП Николай Оганезов и руководитель направления спонсорства БК Бет Бум Рустам Махмутов.

Знакомим вас с самыми интересными моментами дискуссии, подробности которой поведало издание «Плеймейкер».

Футбол – это житница

Футбол – король российских спонсорских сделок, и в этом солидарны все спикеры. По словам Рустама Махмутова, в Бет Бум видят позитивный эффект даже от спонсорства такой непопулярной команды, как ФК «Урал».

Но здесь возникает сложность – она заключается в оценке эффективности. По словам Игоря Столярова, в Лиге Ставок используют сложную формулу для этого, состоящую из 150 параметров, но и она на 100 % не работает:

высокую планку спонсорских контрактов задают госкомпании, которые платят клубам столько, сколько сказали сверху.

Николай Оганезов предложил вспомнить 2007 год, когда игорный бизнес в РФ был запрещён. Он отметил, что сейчас есть хоть какие-то возможности для развития букмекерского бизнеса.

оганезов

Николай Оганезов

Вступил в дискуссию и Дмитрий Сергеев – он сказал, что спонсорские контракты в российском футболе «взлетают в 4-5 раз» и что идёт «ожесточённая борьба» буквально за каждый клуб. Надежду на разрешение этой ситуацию он видит в хоккее и в КХЛ в частности. Если эта лига изменит эксклюзивный договор с БК Фонбет, то появится возможность заключать контракты с клубами КХЛ – и футбольное спонсорство под влиянием рынка уже не будет обходиться в заоблачную сумму.

Также Сергеев назвал российский рынок беттинга «едва ли не самым конкурентным в Европе».

Идеальный амбассадор

Дмитрий Сергеев называет подписание контрактов не с клубами, а с отдельными спортсменами «очень перспективным». Но здесь появляется барьер в виде «Закона о рекламе», который запрещает использовать образ людей в продвижении.

Рустам Махмутов поделился со спикерами, что выбрал бы в качестве амбассадора Александра Овечкина или Станислава Черчесова. Также он рассказал о теории, которая существует в букмекерских кругах: она гласит, что стоимость амбассадора определяется его аудиторией в сети.

Игорь Столяров рассказал о том, что в Лиге Ставок смотрят в сторону НХЛ, если говорить о планах по подписанию амбассадоров. Причина в том, что там в данный момент играют 54 россиянина.

Реалии, к которым нужно готовиться

Николай Оганезов подытожил дискуссию:

если планы, озвученные спикерами, будут реализованы, то налоговое бремя на букмекеров только вырастет.

Он назвал такую ситуацию «реалиями, к которым нужно готовиться» и которые нужно учитывать при составлении глобальной стратегии.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения