Самые прибыльные букмекеры РФ

Тройка самых прибыльных

В этот раз поговорим о самых прибыльных букмекерах России за 2019 год. О том, почему им удалось опередить конкурентов, и о том, какие финансовые показатели их ждут в будущем.

Тройка самых прибыльных выглядит так (по информации "Рейтинга Букмекеров"):

  1. Фонбет
  2. 1xStavka
  3. Винлайн

Финансовые показатели за 2019 год

Фонбет по прибыли оставил далеко позади остальных конкурентов. Так, в 2019 году прибыль компании составила 19.396 млрд. руб. Это на 58% больше, чем годом ранее. На втором месте по прибыли – 1xStavka. Прибыль компании составила 5.602 млрд. руб. Это на 50.67% больше, чем годом ранее. На третьем месте по прибыли – Винлайн. Прибыль в 2019 году – 2.607 млр. руб. Это на 270% (!) выше, чем годом ранее.

Причины, которые на поверхности

Фонбет был самым крупным рекламодателем на домашнем для России ЧМ-2018. Логотип компании мелькал в огромном количестве активностей, связанных с самым рейтинговым футбольным турниром планеты.

В Фонбет приняли важное стратегическое решение, которое и поставило компанию на первое место в списке “самых-самых в России”. Фонбет закрыл "синий сайт", ориентированный на европейских бетторов, сосредоточился на российском рынке и принялся его методично “поглощать”.

Алина Якиревич Фонбет

Алина Якиревич Фонбет

По словам Алины Якиревич из Фонбет, лет 5 назад у компании был минимальный маркетинговый бюджет. Потом, когда приняли новый закон о рекламе, букмекерам позволили использовать куда больше каналов продвижения. Из этой возможности Фонбет выжал максимум.

У Фонбет есть контракты с футбольной сборной, а также с КХЛ. Так что, можно сказать, Фонбет обязан своей гигантской прибылью исключительно грамотному маркетинговому продвижению. И то, что в это были вложены огромные деньги, не умоляет заслуг маркетологов компании.

ЧМ-2018 также благотворно сказался и на 1xStavka. Компания, по словам Николая Хомченко (директора 1xStavka), смогла укрепить свои позиции и лишний раз доказать, что в России достаточно развиты институты беттинга.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что во время Лиги чемпионов - самого престижного клубного футбольного турнира - крутилась реклама 1xbet. У зрителей мгновенно возникают ассоциации с 1xStavka, и это как нельзя лучше сказалось на имидже 1xStavka. Ведь реклама компании во время такого престижного турнира сразу же заносит её в список “крутых и надёжных”. И пусть во время ЛЧ показывалась реклама не 1xStavka, а 1xbet, эта аббревиатура - “1x” - прочно засела в головах болельщиков спорта номер один.

1xStavka, по словам представителя компании, проводит смелые и запоминающиеся рекламные компании. С течением времени у 1xStavka сложился образ надёжной и инновационной компании. Поэтому второе место по прибыли среди всех отечественных букмекеров – это результат кропотливой маркетинговой деятельности.

Винлайн шёл к такой внушительной прибыли поступательно. Компания была основана в 2009 году, и за это время успела провести массу активностей, посвящённых и ЧМ-2010 в Южной Африке, и Евро-2012, и ЧМ-2014 в Бразилии, и Евро-2016.

ЧМ-2018 стал для Винлайн моментом, когда можно было заявить о себе на весь мир. Компания стала четвёртым самым крупным рекламодателем на домашнем «мундиале».

В 2019 году компания запустила масштабную акцию, во время которой раздавала очень выгодные фрибеты: 1000 рублей за скачивание приложения. Так они привлекли молодежную аудиторию. Также вспомним и о том, что Винлайн “засветился” не где-нибудь, а на Первом канале — главном федеральном телеканале страны. Их интеграции с игрой “Что? Где? Когда?” позволили привлечь взрослую аудиторию.

И Фонбет, и 1xStavka, и Винлайн объединяет одно – для всех трёх компаний ЧМ-2018 стал точкой отсчёта.

Причины, о которых не принято говорить

Названные букмекеры попали в список самых прибыльных не только из-за домашнего ЧМ-2018 и не только из-за грамотных маркетинговых ходов. На это повлиял и ряд других факторов, которые сложно переоценить.

Ниже – таблица, показывающая направления деятельности самых прибыльных букмекеров и то, на чём они делают акцент.

БукмекерФонбет1xStavkaВинлайн
Маржа на два одинаковых футбольных события в лайве (на 29.06.2020)7.47%, 6.19%5.80%, 6.95%11.88%, 11.65%
Расходы на рекламуСамые высокие на рынкеНамного выше среднего по рынкуВыше среднего по рынку
СайтПростой и функциональныйИспользованы фирменные синие цвета. Сам сайт - удобный и интуитивно понятныйПростой, с интересным дизайном
ПриложениеПредставляет собой упрощённую версию сайта. Приложение – удобное и быстроеПриложение – удобное, простое и быстрое. Если сайт на некоторых ПК может тормозить, то приложение работает быстро даже на слабых телефонахДизайн взят с сайта, функционал по сравнению с сайтом изменён, но не в ущерб скорости и удобству
АмбассадорыШахматист Сергей Карякин, Шнуров, WylsacomФутболисты Артём Дзюба и Фёдор СмоловКомментаторы Константин Генич и Нобель Арустамян (получали приз от «РБ» в номинации «Амбассадор года»-2019)
Кол-во
показов в Яндексе (исходя из
wordstat.yandex.ru)
Более 1 млн. показов34 тыс. показов456 тыс. показов

Вывод

Чтобы достигнуть таких финансовых показателей, букмекерам нужно на протяжении многих лет упорно вкладываться в продвижение, а также предлагать маржу и бонусы лучше, чем у конкурентов.

Также интересно: САМЫЕ УБЫТОЧНЫЕ БУКМЕКЕРЫ РФ. ЧТО С НИМИ НЕ ТАК?

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения