ASA увидело в рекламе Ladbrokes много “напряжения” и “неадекватного поведения”

Как сообщает SBS News, британское Управление по стандартам рекламы (ASA) забанило рекламу БК Ladbrokes, которая впервые появилась на ТВ в апреле 2021 г.

Специалисты ASA усмотрели в рекламе букмекера социально безответственное поведение, которое напрямую связано со ставками. Видеоролик включает в себя сюжетные линии, в которых герои следят за футбольным матчем и пользуются приложением букмекера.

«Реклама показывала серьезный перепад настроения и напрямую связала его с напряжением от ожидания потенциального выигрыша. Мы сочли, что реклама изображает проблемное игровое поведение».

В ASA отметили, что в первой сцене персонаж не был сосредоточен на футболе, а больше был поглощён ставками. Во второй сцене специалисты ASA рассмотрели явно разочарованного мужчину, который пинал воображаемый мяч и даже не замечал рядом находящегося человека. Исходя из этого был сделан вывод, что данный персонаж был оторван от своего окружение из-за ставок. Наконец, в третьей сцене в ASA пришли к выводу, что напряжение у трёх персонажей, вызванное проверкой VAR, было связано именно с потенциальным выигрышем в букмекерской конторе.

В итоге Управление по стандартам рекламы забанило видео и попросило представителей Ladbrokes следить за тем, чтобы в будущих рекламах не проявлялись признаки социально безответственного поведения.

Добавим, что за последние два года специалисты ASA по жалобам неравнодушных британцев рассматривали содержание пяти различных реклам от Ladbrokes и поддержали жалобы на три рекламы.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей