Париматч выбрал российское рекламное агентство для создания нового образа

Как сообщает портал Adindex, компания Zebra Hero займётся созданием новой уникальной концепции для БК Париматч. Рекламное агентство победило в тендере, по условиям которого участники разрабатывали для букмекера новый образ. Упор в нём нужно было сделать не на спортивную, а на эмоциональную составляющую.

Напомним, Париматч ранее часто обращался к западным специалистам по рекламе. Например, МакГрегор фигурировал в коротком видео, созданном канадским режиссером Angelo Merten и французским оператором Charlie Bravo.

Однако недавний ролик для белорусского казино создавался и белорусскими рекламщиками из Partizan Production. А после длительного поиска среди ряда известных европейских брендовых агентств, Париматч остался под впечатлением от украинской компании Banda и доверил им самое святое — логотип.

Вырисовывается тенденция, при которой российские букмекеры начинают обращаться именно в отечественные рекламные агентства, чтобы они помогли им раскрутиться.

Что еще вспомним? Например, компания 1xBet недавно серьёзно озаботилась о своём имидже. Для того, чтобы максимально его улучшить, букмекер привлёк специалистов из студии 9 Pandas. Они должны были придумать и отснять имиджевый ролик про 1xBet, который превосходил бы подобные ролики конкурентов. Надо признать, задумка сработала. По словам Алекса Соммерса, который является директором по маркетингу в компании, уровень “хейта” в интернете в сторону 1xBet пошёл на спад после выхода ролика (стал на 30% меньше).

Также можно упомянуть и букмекера 888, который нанял известного российского дизайнера Артемия Лебедева, чтобы он сделал интересный дизайн для сайта компании. Букмекер «Фонбет» и агентство DDB Россия разработали рекламную кампанию «Что тебе еще нужно?». Она рассказывает обо всех преимуществах букмекера сразу, помогая снять различные барьеры перед первой ставкой и сделать выбор в пользу букмекера.

Ну а мы будем с нетерпением ждать ролики о Париматч от Zero Hero. Посмотрим, за что именно букмекер выбрал это рекламное агентство.

Какие были условия конкурса?

О данном тендере стало известно в феврале 2020 года. По условиям конкурса победитель должен был получить готовый контракт с букмекером на сумму до 10 млн. руб. Задачей подрядчика являлось создание новой креативной концепции Париматч, которая помогла бы продвигать букмекера по всем направлениям.

Изначально победителя конкурса должны были объявить в конце марта. Планировалось, что новая концепция букмекера засветится на ЕВРО 2020. Но из-за пандемии все планы были немного нарушены.

Также интересно: АНТИКОНСТИТУЦИОННОЕ И КОРРУПЦИОННОЕ КЛЕЙМО. МУЧЕНИЯ ИГОРНОГО ЗАКОНОПРОЕКТА В УКРАИНЕ

Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей