Французский гемблинг-регулятор L’Autorite Nationale des Jeux (ANJ) одобрил маркетинговую стратегию букмекера Winamax на 2022 г., передает Igaming Business.
Нетрудно заметить, что сроки утверждения рекламной политики букмекера на 2022 г. со стороны регулятора немного затянулось, так как на дворе почти экватор текущего года. На это были объективные причины.
Ранее ANJ несколько раз отклонял заявки Winamax по маркетинговой стратегии. Первая из этих заявок была подана еще в январе текущего года. Отметим, что маркетинговая стратегия Winamax была единственной отвергнутой среди всех лицензированных во Франции операторов ставок. Претензии регулятора сводились к ряду нюансов.
Например, компания не стремилась указывать на недопустимость безответственного поведения в гемблинге. Также рекламные продукты букмекера не способствовали защите несовершеннолетних от вреда, причиняемого азартными играми.
В частности, упоминается о рекламной кампании Winamax со слоганом «Tout pour la Daronne» («Всё для твоей матери»), где в одном из роликов показан мужчина, улучшающий свою жизнь и жизнь своей матери с помощью азартных игр. В этой рекламе ANJ усмотрел прямую связь между ставками и социальным успехом, что не очень понравилось регулятору.
Сообщается, что в обновленной маркетинговой стратегии Winamax устранены все «косяки», включая исключение слогана «Tout pour la Daronne» из рекламной кампании и минимизировании в рекламе элементов, на которые могли бы обратить внимание несовершеннолетние.
Ранее писали, что о неудачной шутке Winamax в адрес отца форварда «ПСЖ» Килиана Мбаппе.