ANJ увидел в рекламе Winamax связь между ставками и социальным успехом

Французский гемблинг-регулятор (ANJ) приказал букмекеру Winamax отозвать свой рекламный видеоролик в течение месяца. Регулятору не понравился посыл рекламы о взаимосвязи социального успеха и ставок на спорт.

Согласно правилам, французским букмекерам и казино запрещается продвигать подобное утверждение.

Речь идет о рекламе Winamax «Tout pour la daronne», которая была выпущена в прошлом году во время футбольного ЕВРО. В ролике показано, как на телефон парня приходит оповещение о выигрышной ставке, после чего он провожает свою мать до двери лифта. Далее лифт стремительно несет женщину прямиком в небо на борт самолета. Благодаря удачному прогнозу, парень смог преподнести матери приятный сюрприз, отправив её в путешествие вместо похода на рутинную работу.

Посмотрим, будет ли Winamax опротестовывать решение ANJ. Варианты для этого есть. Например, в ролике не уточняются, куда же в итоге летит женщина. Может в Хабаровск? Соответственно, букмекер может попробовать отстоять свою рекламу.

К слову, это первый случай, когда ANJ блокирует рекламу гемблинг-компании.

Добавим, что ранее не раз писали о рекламах Winamax. Чаще всего, букмекер отличался своим жестким троллингом в адрес футбольных клубов-партнеров. Например, в свое время Winamax сильно обидел испанскую «Гранаду» и французский «Бордо».

Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей