Логотип Winline заменил Nike на игровой футболке «Зенита»

В прошедшем туре Российской Премьер-Лиги (РПЛ) питерский «Зенит» экзаменовал на своем поле московское «Торпедо». Наблюдательные пользователи могли обратить внимание, что на игровой футболке «сине-бело-голубых» (область ключицы) вместо логотипа компании Nike появился брендинг букмекерской конторы Winline.

По информации «Матч ТВ», объяснение этому лежит на поверхности. Контракт «Зенита» с техническим спонсором (Nike) истек этим летом, поэтому было принято решение заполнить освободившееся место на футболке эмблемой одного из партнеров команды. Выбор пал на Winline, лого которого также присутствует на рукаве игровой майки питерского клуба.

Отметим, что вопрос с новым техническим спонсором «Зенита» пока остается открытым. Когда эта проблема будет разрешена, логотип Winline, вероятнее всего освободит занятое место на майке.

Напомним, что Winline сотрудничают с лета 2021 г. Также букмекер поддерживает «Краснодар», «Спартак» и является титульным партнером РПЛ.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей