Компания Parimatch делает упор на технологии и переименована на Parimatch Tech

Международный бренд Parimatch сменил название на Parimatch Tech, информирует Igaming Business.

Одна из основных задач ребрендинга – выход на совершенно новый уровень в плане узнаваемости бренда среди игроков и потенциальных бизнес-партнёров. Известно, что компания будет предоставлять продуктовые и маркетинговые решения для гемблинг-индустрии.

Отмечается, что новое название – это заключительный шаг в трансформации бренда, которая началась ещё в 2010 г., когда лишь 5 % игроков делали ставки онлайн.

Таким образом, Parimatch Tech хочет показать, что процесс трансформации из обычной БК в технологически продвинутого гиганта завершён.

Напомним, что Parimatch Tech начал свой путь с создания сети розничных букмекерских контор в Украине в 1994 г. На сегодня компания развивается также в России, Беларуси, Великобритании, Танзании, Казахстане, Нигерии и Кении.

По словам СЕО Parimatch Tech Романа Сиротяна, компания продолжит инвестировать не только в устоявшиеся, но и в новые развивающиеся рынки, попутно сотрудничая с местными предприятиями и создавая новые рабочие места.

Добавим, что Parimatch Tech и до ребрендинга не испытывал проблем с мировым признанием. Это стало возможным благодаря подписанию ряда громких спонсорских контрактов с известными спортивными организациями, командами и атлетами. Стоит отдельно выделить таких мощных партнеров, как "Ювентус", "Лестер", UFC, Конор Макгрегор и Майк Тайсон.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей