Директор по маркетингу Фонбет рассказала о новой спонсорской стратегии букмекера в КХЛ

Алина Якиревич (директор по маркетингу БК Фонбет) в беседе с журналистами SBC News поведала о новой стратегии букмекера, которая затрагивает спонсорские отношения с КХЛ. Выделим основные моменты из интервью.

Во-первых, БК Фонбет в новом сезоне сделала упор на финансовую поддержку представителей лиги. Это выражается в увеличении количества прямых спонсорских контрактов с хоккейными клубами. Отметим, что только за последний месяц новыми партнёрами букмекера стали такие команды, как минское и московское “Динамо”, “Салават Юлаев”. Также букмекер пролонгировал соглашение с казахстанским “Барысом”.

Решение принято на фоне падения доходов клубов, которое стало следствием продолжающейся эпидемии коронавируса: сейчас хоккейные арены не загружены даже на 50 %. Таким образом, главный партнёр лиги в трудное время подставил плечо хоккейным командам.

Якиревич отмечает, что задача Фонбет – не только помочь клубам, но изменить восприятие букмекерской конторы в лиге: чтобы Фонбет воспринимали не просто как спонсора КХЛ, но и как надёжного и ответственного партнёра.

Во-вторых, букмекер планирует расширить своё спонсорское влияние на другие виды спорта. После хоккея на очереди стоит футбол. Руководство БК Фонбет уже сейчас размышляет, как увеличить спонсорский пул в российском футболе. Напомним, что сейчас оператор ставок сотрудничает с “Рубином” и ЦСКА.

Добавим, что есть расклад, при котором букмекер может в следующем сезоне заполучить в партнёры хоть всех представителей РПЛ. Подробнее об этом тут.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения