27 июля 2021-го российские букмекеры поборолись за рекламное время в трансляциях спортивных событий на телеканале Матч ТВ. О любопытных деталях порталу "Рейтинг Букмекеров" рассказал неназванный источник, который оказался тесно связан с аукционом.
Winline и Фонбет – главные покупатели
Сообщается, что телеканал продавал разные рекламные блоки на время показа топовых футбольных соревнований (Ла Лига, Серия А, Бундеслига, Лига чемпионов, Лига Европы и др.). Наибольшую заинтересованность, которая явно подкреплялась платежеспособностью, проявили букмекеры Фонбет и Winline: операторы ставок на двоих скупили все предложенные лоты.
Также известно, что БК Бетсити урвала часть рекламного времени в баскетбольной Лиге чемпионов.
Телеканалу удалось реализовать весь товар на 3 млрд руб.
Напомним, что в прошлом году Матч ТВ организовывал подобный аукцион, который проходил в два этапа. Тогда канал заработал около 4 млрд руб.
Любопытное условие
Сообщается, что букмекеры, которые изъявили желание поучаствовать в торгах, вносили в “кассу” 10 млн руб. Другими словами, букмекеров допускали к конкурсу только при условии внесения обязательного депозита.
Самое интересное, по словам источника, что если компания уходила с аукциона с “пустыми руками”, то для возврата взноса требовалось приложить определённые усилия. Остаётся только догадываться, что подразумевается под “определёнными усилиями”.
Добавим, что другие детали торгов (количество лотов, их начальная цена, участники конкурса) остаются неизвестными.