Букмекеры поборолись за рекламу на Матч ТВ. Фонбет впереди всех

Российские беттинговые операторы поучаствовали в торгах, которые устроил канал Матч ТВ. В конкурсе разыгрывались рекламные блоки в трансляциях спортивных событий. Об итогах этой борьбы рассказало издание “Спорт Бизнес Консалтинг”.

Что реализовывал Матч ТВ?

В аукционе представили 11 лотов, каждый из которых включал пакеты с количеством спортивных трансляций. 9 лотов – футбольные. Некоторые из них включали в себя сразу четыре турнира. 2 из 11 – баскетбольные.

Начальная цена лотов в конкурсе составила от 14 до 240 млн руб. Суммарная стоимость одиннадцати предложений перед началом аукциона – 878 млн руб.

Три главные покупки букмекеров

Матч ТВ предсказуемо озолотился на Лиге Чемпионов.

Владельцем пакета из 46 игр стала БК Фонбет, заплатившая 840 млн руб.

БК Winline не пожалела 420 млн за 28 встреч в Лиге Европы. На 3 позиции расположился Фонбет. Помимо ЛЧ, букмекер выложил 318 млн за 40 отборочных игр к ЧЕ-2022. Но с одной поправкой – трансляции с участием сборной России сюда не входят.

Другие цифры

25 игр Бундеслиги обошлись Winline в 132 млн руб. Ещё одно предложение включало 17 игр из четырёх футбольных чемпионатов, включая Шотландию и Грецию. За это неугомонный Фонбет отдал 48 млн руб.

А БК Олимп отстегнул 37.2 млн руб. за присутствие в трансляциях английских FA и League Cup. Также БК Олимп заплатил 54 млн руб. за пакет Единой лиги ВТБ, состоящий из 25 игр. Также разыграли предложение из 6 показов в четырёх национальных кубках. Тут отметился Фонбет, заплативший 21 млн.

Единственный лот, который не заинтересовал ни одну БК – отборочные баталии в Южной Америке к мундиалю 2022.

На торгах Матч ТВ выручил 2 млрд руб. Самым платёжеспособным оператором стал Фонбет. Компания потратила на развитие бренда 1.227 млрд руб.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения