Бельгийский гемблинг-регулятор призывает ограничить рекламу азартных игр

Бельгийская комиссия по азартным играм (BGC) призывает ограничить маркетинговую активность гемблинг-операторов. Как сообщает iGaming Business, регулятор предлагает ввести шесть мер, которые уменьшат количество рекламы игорного бизнеса в стране.

По мнению представителей BGC, для создания более безопасного рекламного пространства, обеспечивающего защиту уязвимых групп населения, необходимо законодательно закрепить следующие нормы:

  • запретить персонализированную рекламу для молодежной аудитории, самоисключившихся игроков, а также клиентов, которые не играли в азартные игры в течение длительного периода времени;
  • ограничить количество организаций, которым можно размещать рекламу гемблинга;
  • включить во все рекламные сообщения операторов предупреждения о потенциальной опасности азартных игр;
  • запретить рекламу гемблинга во всех общественных местах;
  • определить объем разрешенной рекламы;
  • расширить полномочия регулятора для пресечения случаев нарушения правил размещения рекламы азартных игр.

BGC выдвинула такие предложения после обнародования планов правительства Бельгии по дальнейшему ограничению рекламы гемблинга. На сегодня в стране уже запрещен маркетинг с использованием бонусных предложений. Ранее также предпринималась попытка запретить рекламу онлайн-казино, однако по решению суда запрет был отменен.

В последнее время в Бельгии планомерно ужесточаются нормы регулирования рынка азартных игр. Сначала были введены дополнительные правила для газетных киосков, в которых принимаются ставки, а после стало известно об инициативе по обязательному разделению аккаунтов игроков на отдельные учетные записи для беттинга и игры в онлайн-казино.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей