Apple обвинили в массовой рекламе гемблинга в App Store

25 октября Apple расширила свой поисковый рекламный инвентарь в App Store, а уже 26 октября пользователи и разработчики приложений начали активно жаловаться на массовую рекламу онлайн-казино, сообщает Apple Insider.

После того как Apple добавила возможность вести и сохранять поиск на вкладке «Сегодня», количество всплывающей рекламы гемблинг-приложений увеличилось. Разработчики приложений жалуются в соцсетях на рекламу казино на вкладках своих продуктов (некоторые из них при этом размещены в разделе «Игры для малышей». По утверждениям пользователей, количество сомнительных рекомендаций составляет 30% случаев.

Разработчик одного из приложений, размещенного в App Store, провел собственный мини-эксперимент и выяснил, что реклама приложения казино отображается больше, чем значок его приложения на странице продукта.

Развернувшаяся дискуссия подпитывает общую критику политики Apple в отношении азартных игр. В США ожидается несколько коллективных исков, в которых утверждается, что многие гемблинг-приложения в App Store нарушают законы 25 штатов (позволяют покупать цифровую валюту и использовать ее в играх, выстроенных по принципу казино; предлагают вывод игровой валюты в кэш).

Возрастные рейтинги также кажутся сомнительными: некоторые приложения для ставок на спорт в App Store классифицируются как «12 лет и старше», а большинство приложений для казино имеют рейтинг 17+.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей