На немедленном прекращении показа прямой и суррогатной рекламы азартных игр настаивает Министерство информации и радиовещания Индии в запросе, направленном в компанию Google India, сообщает издание Mint.
Индийские власти добиваются запрета на отображение рекламных сообщений гемблинг-операторов в результатах поиска Google, а также на видеохостинге YouTube.
Беспокойство чиновников вызывает обилие не только прямой, но и суррогатной рекламы зарубежных беттинговых компаний, таких как Fairplay, Parimatch, Betway и 1xBet.
Правительство Индии уже не в первый раз пытается предпринять меры для борьбы с массовым распространением рекламы онлайн-гемблинга. В июне профильное ведомство обратилось к владельцам СМИ с рекомендацией воздерживаться от размещения подобных материалов, а в октябре потребовало отказаться и от суррогатной рекламы букмекеров.
«После нашего последнего обращения телевизионные каналы и ОТТ-платформы прекратили показ суррогатной рекламы онлайн-букмекеров, но нам стало известно, что такие объявления широко демонстрируются на YouTube и в Google. Мы обратились в Google с просьбой немедленно прекратить это», — рассказал Mint один из чиновников.
По его словам, власти обеспокоены тем, что многие индийцы становятся зависимыми и теряют большие деньги в результате азартных игр онлайн. При этом гемблинг запрещен в большинстве штатов страны, а операторы работают, не имея серверов и физического присутствия в Индии.
Министерство информации и радиовещания пришло к выводу, что такие игорные компании представляют социально-экономические и финансовые риски для граждан страны, особенно несовершеннолетних.
В то же время гендиректор Parimatch International Антон Рублевский недавно заявил, что считает Индию перспективным рынком, легализация которого является одной из целей работы компании.