Букмекерская контора Pointsbet получила порцию критики после публикации провокационного рекламного видеоролика, в котором главным действующим лицом стал амбассадор букмекерской компании и бывший игрок НФЛ Дрю Брис, передает New York Post.
В распространенном в соцсети Twitter (признана иноагентом в РФ) видео показано, как во время съемок рекламы Pointsbet в Дрю Бриса попадает молния, что заставило поклонников спортсмена всерьез забеспокоиться о его здоровье.
Впоследствии стало точно понятно, что букмекер инсценировал удар молнии в своих рекламных целях. Дело в том, что Pointsbet продвигает собственную акцию «Молниеносные ставки», и букмекер таким образом решил прорекламировать это промо-предложение.
Но креатив Pointsbet оценили не все. Больше всего возмущения было высказано организацией Lightning Strike and Electric Shock Survivors, которая специализируется на оказании помощи людям, пережившим удар молнии.
Выдержка из заявления организации: «В реальности это потенциально смертельная травма, и очень неприятно наблюдать за тем, как высмеивается образ жертвы удара молнии ради коммерческой выгоды». К слову, статистика говорит о том, что в период с 2006 по 2021 гг. от ударов молнии погибли более 440 американцев.
Ни букмекер, ни амбассадор компании в лице Дрю Бриса пока никак не отреагировали на критику.
Поражает, что на каждую проблему – у них есть своя организация