Хоккеист команды НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» и сборной России Александр Овечкин на один день попробовал себя в роли специалиста call-центра букмекерской компании Фонбет.
Знаменитый спортсмен пообщался с клиентами букмекера по видеосвязи, где ответил на все вопросы и получал обратную связь о деятельности компании. Помимо этого, Овечкин не стеснялся болтать с собеседниками и на другие темы, которые никак не связаны с работой Фонбет.
Трехминутное видео с данного эксперимента опубликовано на Youtube-канале «Центральная Трибуна Fonbet».
В продолжении темы упомянем, что в конце прошлой недели на сайте hh.ru появилась любопытная вакансия от букмекера Фонбет, который искал оператора call-центра. В описании вакансии, помимо стандартного набора требований к соискателю, значились ряд дополнений. Например, опыт руководства командой в качестве капитана клуба НХЛ, быть участником 13-ти Чемпионатов Мира, а также обладателем Кубка Стэнли.
Нетрудно догадаться, что на такую вакансию мог претендовать только Александр Овечкин. Известно, что вакансия была опубликована в рамках совместной маркетинговой акции Фонбет и Александра Овечкина.
Напомним, что Александр Овечкин сотрудничает с Фонбет в качестве амбассадора компании с середины прошлого года.