Александр Овечкин попробовал себя в роли оператора call-центра Фонбет

Хоккеист команды НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» и сборной России Александр Овечкин на один день попробовал себя в роли специалиста call-центра букмекерской компании Фонбет.

Знаменитый спортсмен пообщался с клиентами букмекера по видеосвязи, где ответил на все вопросы и получал обратную связь о деятельности компании. Помимо этого, Овечкин не стеснялся болтать с собеседниками и на другие темы, которые никак не связаны с работой Фонбет.

Трехминутное видео с данного эксперимента опубликовано на Youtube-канале «Центральная Трибуна Fonbet».

В продолжении темы упомянем, что в конце прошлой недели на сайте hh.ru появилась любопытная вакансия от букмекера Фонбет, который искал оператора call-центра. В описании вакансии, помимо стандартного набора требований к соискателю, значились ряд дополнений. Например, опыт руководства командой в качестве капитана клуба НХЛ, быть участником 13-ти Чемпионатов Мира, а также обладателем Кубка Стэнли.

Нетрудно догадаться, что на такую вакансию мог претендовать только Александр Овечкин. Известно, что вакансия была опубликована в рамках совместной маркетинговой акции Фонбет и Александра Овечкина.

Напомним, что Александр Овечкин сотрудничает с Фонбет в качестве амбассадора компании с середины прошлого года.

Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей