Twitter поделился аналитикой об активности американских бетторов в социальной сети. Как сообщает Adweek, данные основаны на результатах исследования, проведенного в 2021 году среди взрослых жителей штатов, в которых ставки на спорт имеют легальный статус.
Twitter для игроков
По данным Twitter, активность пользователей сайта заметно возрастает во время проведения крупных спортивных событий. Количество твитов, связанных со спортом, резко возросло в последнее время, что связывается с легализацией беттинга в ряде крупных штатов США, включая Нью-Йорк.
Исследование показало, что Twitter является самой популярной платформой для бетторов, с помощью которой они следят за статистическими данными и информацией о травмах спортсменов, изменениях в составах команд. Семь из десяти игроков заходят в Twitter именно за этим.
Здесь же клиенты букмекеров знакомятся с мнениями и прогнозами спортивных экспертов. 72% бетторов также используют Twitter, чтобы следить за статусом пари в реальном времени после его заключения. Более того, 33% бетторов утверждают, что они вообще не стали бы заключать пари, если бы не контент в Twitter, посвященный спорту.
Директор Twitter по медиа и развлечениям Майк Дюпри отмечает, что беттинг является одной из самых популярных тем, упоминаемых пользователями. За последние четыре года объем контента о ставках на спорт вырос на 300% и сопоставим с такими популярными категориями, как криптовалюта и NFT.
Twitter для букмекеров
Ведущие беттинговые компании США осознают потенциал Twitter для индустрии. За последние несколько лет операторы ставок значительно увеличили свое присутствие в социальной сети.
Такие компании, как DraftKings, BetMGM, PointsBet, FanDuel и Caesars Sportsbook регулярно публикуют обновления коэффициентов на своих страницах в Twitter, а также обеспечивают взаимодействие с бетторами с помощью мемов, опросов и иного контента.
Дюпри обращает внимание, что в 2022 году в Twitter появилось больше информации о ставках на спорт, чем за весь прошлый год, несмотря на то, что такие ожидаемые события, как старт нового сезона НФЛ еще впереди.
Интересно, что социальная сеть может использоваться и как источник распространения спортивных фейков.