Новым спонсором мадридского «Атлетико» стала криптовалютная биржа WhaleFin. Коммерческий контракт подписан на пять лет. Соглашение официально начинает действовать со старта футбольного сезона 2022/23, передает Gambling News.
Сообщается, что логотип криптовалютной компании будет фигурировать на игровой и тренировочной форме «матрасников», а также на стадионе «Метрополитано», домашней арене клуба.
В дополнение к этому, WhaleFin намерен сотрудничать с некоммерческим фондом Atletico de Madrid Foundation, специализирующимся по многим направлениям, включая социальную ответственность и общее образование.
Источник указывает, что контракт оценивается в 42 млн евро в год. Соответственно, пятилетнее соглашение принесет «Атлетико» более 200 млн евро ($201.5 млн) дополнительного заработка.
Напомним, что после введенных в прошлом году правительством Испании ограничений на рекламу гемблинга, испанские футбольные клубы предсказуемо обратили свой взор на криптовалютные компании, которые теперь выступают в качестве замены спонсорам из индустрии азартных игр. Например, «Барселона» сотрудничает с Chiliz, а «Валенсия» — с платформой Socios.
Возвращаясь к WhaleFin, в мае текущего года платформа договорилась о спонсорстве британского ФК «Челси».