Повысить уровень представленности в СМИ и выявить лучшие медиаслужбы команд «Париматч-Экстралиги» – ключевые задачи новой инициативы Федерации хоккея Беларуси (ФХБ) и компании Parimatch. Как следует из официальной информации на сайте ФХБ, сотрудничество с букмекером будет также направлено на привлечение внимания к белорусскому хоккею и расширение аудитории его болельщиков.
До конца сезона 2021/2022 медийщики всех клубов «Париматч-Экстралиги» (топовый дивизион чемпионата страны по хоккею) смогут доказать, что они лучшие. Для этого потребуется проявить максимально творческий подход к работе, результатом которой должен стать интересный и качественный контент.
Каждый месяц эксперты ФХБ, компании Parimatch, а также рядовые фанаты будут оценивать результативность клубной работы в следующих категориях:
- TikTok-видео;
- ситуативный контент;
- превью матча;
- офлайн-интеграция с болельщиками;
- обзор игрового дня;
- видео с талисманом;
- видеоинтервью с представителем клуба.
Отличившиеся медиаслужбы смогут заработать более 29,7 тысяч российских рублей ежемесячно, а в завершении сезона тройка лучших команд получит вознаграждение в размере от 29,7 до 89,3 тысяч рублей.
Похожий проект Parimatch стартовал в прошлом году в России. Его участниками предлагалось стать клубам Высшей хоккейной лиги, Молодежной хоккейной лиги и волейбольной Суперлиги.