Meta* уличили в незаконной рекламе лутбоксов в Бельгии

Американский технологический гигант Meta*, стоящий за социальными сетями Facebook** и Instagram**, демонстрирует бельгийским пользователям рекламу лутбоксов. При этом, как отмечает Gambling News, еще с 2018 года виртуальные контейнеры со случайным содержимым классифицируются в Бельгии как азартные игры.

Компании, которые хотят предлагать игрокам покупку лутбоксов, в соответствии с местным законодательством должны получить игорную лицензию. Однако на практике разработчики видеоигр не идут по данному пути и банально игнорируют запрет82% из них продолжают включать в свои продукты лутбоксы.

Как свидетельствуют данные исследовательской группы beClaws, компания Meta способствует незаконному продвижению лутбоксов среди бельгийских пользователей.

Технологический гигант получил деньги за соответствующую рекламу от более чем 170 разработчиков мобильных игр.

Анализ 1574 рекламных объявлений продемонстрировал, что функции, связанные с внутриигровыми покупками, были показаны бельгийским пользователям 4,5 млн раз. 1,26 млн просмотров пришлись на долю лиц в возрасте до 21 года. Как подчеркнул эксперт beClaws Леон Сяо, фактически Meta занимается незаконной рекламой запрещенного гемблинга.

Напомним, ранее в Бельгии было проведено исследование, выявившее связь между лутбоксами и участием подростков в азартных играх.


* Экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории РФ.

** Сервисы, принадлежащие экстремистской организации, деятельность которой запрещена на территории РФ.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей