Косметический бренд NYX Professional Makeup (принадлежит компании L'Oreal) договорился о сотрудничестве с американским букмекерским гигантом DraftKings. Как сообщает Glossy, коллаборация направлена на запуск рекламной кампании NYX «Большой поцелуй» во время Супербоула — решающей игры сезона НФЛ, которая состоится 9 февраля.
Кампания вдохновлена знаменитым поцелуем певицы Тейлор Свифт с игроком НФЛ Трэвисом Келси после победы «Канзас Сити Чифс» на Супербоуле 2023 года.
В то время как предыдущие маркетинговые акции NYX чаще всего были ориентированы на телевизионный формат, новая кампания будет сосредоточена на продвижении в социальных сетях и сотрудничестве с платформой DraftKings.
В рамках кампании NYX букмекер DraftKings предложит ряд бесплатных ставок, связанных с нетрадиционными для БК исходами. Например, какие спортсмены будут целоваться со своими партнерами после завершения игры. Выигрыши по таким пари будут достигать $60 тыс.
«Мы знаем, что множество женщин смотрит Супербоул. Прошлогодняя игра привлекла рекордное количество зрителей-женщин — 58,8 млн. Мы стремимся быть в центре таких важных событий и стали первым косметическим брендом, который начал работать с DraftKings», — заявила директор NYX в США Ясмин Дастмалчи.
Интерес производителя косметики к сотрудничеству с букмекером также обусловлен растущей женской аудиторией бетторов. По данным компании Statista за 2024 год, 6% жительниц США совершают онлайн-ставки на спорт. Кроме того, в 2025 году отмечается рекордный интерес американцев к ставкам на Супербоул.
Ранее мы сообщали о попадании DraftKings в список 500 самых дорогих брендов мира Brand Finance Global.