Ведущая мировая организация по смешанным единоборствам UFC объявила о расширении партнерства с международной букмекерской компанией BetBoom. Оператор получил статус официального беттинг-партнера UFC в Латинской Америке (за исключением Бразилии).
По условиям соглашения, BetBoom будет интегрирован в ряд крупнейших событий UFC, включая UFC Fight Nights, — бренд букмекера появится во всемирно известном октагоне.
Кроме того, используя технологию графического наложения, UFC разместит брендинг BetBoom в цифровом виде на настиле октагона во время прямых трансляций для стран Латинской Америки.
Дополнительно анонсированы партнерские интеграции с целью повышения узнаваемости бренда BetBoom на площадках UFC в Латинской Америке. Помимо того, бренд BetBoom будет присутствовать на мероприятиях бойцовской недели UFC, включая пресс-конференции и взвешивания.
Для взаимодействия с фанатами UFC в Латинской Америке партнеры будут работать над созданием оригинального контента, который будет распространяться в испаноязычных социальных сетях UFC и на цифровых платформах. Два бренда также обеспечат проведение эксклюзивных рекламных акций для болельщиков.
BetBoom впервые активирует новое партнерство в рамках UFC 310 на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе в субботу, 7 декабря.
Напомним, летом 2024 года BetBoom стал официальным партнером UFC в странах СНГ и Евразии. В Бразилии, на которую новая коллаборация MMA-промоушена с букмекером не распространяется, беттинг-партнером UFC выступает Stake.com.