Американский журнал Men’s Health опубликовал результаты своего исследования на тему ставок в США среди мужчин. Кроме типичных для подобного опроса критериев (возраст, любимые виды спорта, степень увлеченности и т.п.), издание решило определить и расовый состав бетторов.
Всего в опросе Men’s Health приняли участие 3800 человек, из которых 1500 указали, что хотя бы раз делали ставку в течение прошлого года.
Выяснилось, что основной возрастной контингент мужчин-бетторов принадлежит к категории так называемых миллениалов — людей, родившихся ориентировочно с 1981 по 1996 год. Среди них, в свою очередь, чаще всего ставят чернокожие. Долю метисов вроде латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения и т.п. исследование не учитывало.
Тем не менее журналисты Men’s Health полагают, что портрет «типичного ставочника» в США — это белый американец в возрасте от 25 до 34 лет.
По статистике издания, 80% из вышеуказанных бетторов посвящают ставкам до 6 часов в день. Также были определены места, где обычно проживает типичный беттор: это штаты Калифорния, Флорида, Нью-Йорк и Пенсильвания.
Что касается других показателей, можно отметить, что 76% предпочитают онлайн-беттинг наземным букмекерским конторам, а тройка самых популярных видов спорта — футбол, баскетбол и бейсбол. Большинство (56%) ставят на события в профессиональном спорте, хотя значительна доля тех, кто обращает внимание и на студенческие игры (39%).
Любимые бренды у респондентов оказались ожидаемыми — это тройка крупнейших операторов азартных игр на рынке США: 61% выбирают для беттинга DraftKings, 56% — FanDuel, а около трети — BetMGM (в опросе, видимо, можно было указать не одну компанию).
Несмотря на высокий уровень увлечения ставками, значительная часть участников опроса (34%) заявили, что их раздражает реклама букмекеров в спортивных трансляциях, а 38% хотели бы, чтобы такую рекламу вообще исключили из эфира.