Компания из Саудовской Аравии предложила “Барселоне” титульное спонсорство

Саудиты хотят спонсировать “Барселону”

Как передает Mundo Deportivo, “Барселона” получила заманчивое предложение о титульном спонсорстве от компании из Саудовской Аравии. По сообщению источника, речь идет о соглашении на 100 млн евро в год. Также сообщается, что это неназванная компания имеет тесные связи с руководством Саудовской Аравии.

Источник утверждает, что мнения в совете директоров “каталонцев” по поводу потенциального сотрудничества с саудитами разделились. Однако предлагаемая сумма за спонсорство может сыграть решающее значение: 100 млн евро (только за год) вряд ли решат все финансовые проблемы “Барселоны”, но и отказываться от таких денег нелогично.

Добавим, что на руках “Барселоны” есть ещё несколько предложений по титульному спонсорству. Но можно предположить, что щедрый финансовый запрос саудитов пока никто не перебил.

Напомним, ранее в СМИ проскочила информация, что “Барселона” рассчитывает ежегодно получать за новое титульное спонсорство не менее 55 млн евро.

А как же Rakuten?

Отметим, что действующий титульный партнер “сине-гранатовых”, компания Rakuten, платит партнеру 55 млн евро в год. Стороны сотрудничают с 2017 г. Спонсорский контракт заканчивается летом следующего года. И уже известно, что по истечении партнерского соглашения название японской компании точно пропадёт с лицевой стороны футболки испанского клуба.

К слову, по неофициальной информации, компания Rakuten присматривается к английскому футболу. Зарубежные СМИ пишут, что японцы планируют спонсировать один из клубов АПЛ.

“Барселоне” нужно торопиться из-за Nike

Несмотря на то, что контракт с Rakuten заканчивается лишь летом 2022 г., боссам “Барселоны” нужно поторопиться с выбором нового партнёра. Дело в том, что технический спонсор Nike поставил “Барселоне” условие: определиться с новым титульным партнером до конца 2021 г.

Это необходимо для того, чтобы у Nike было достаточно времени в запасе для разработки нового комплекта игровой формы на следующий сезон. Если точнее, то с дизайном уже определились. Но нужно знать, логотип какой компании наносить на футболки.

“Барселона” и титульные спонсоры

Возможно кто-то не в курсе, но до 2006 г. на форме “Барселоны” никогда не красовались лого титульных спонсоров. Переворот произошел с появлением лого UNICEF. Далее в 2011 г. на майках “каталонцев” появилось название фирмы Qatar Foundation, которое продержалось целых 6 лет. После наступила эра Rakuten. Кто же будет следующий?


Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей