«Барселона» в матче с «Реалом» наденет футболки с логотипом рэпера Дрейка

ФК «Барселона» впервые заменит логотип своего генерального спонсора логотипом артиста в одном из матчей, сообщила пресс-служба клуба 14 октября.

На встрече с «Реалом» (9-й тур чемпионата Испании) 16 октября команда выйдет в майках с силуэтом совы — логотипом рэпера Дрейка.

Drake Barsa Twitter

Таким образом партнер клуба, служба подписки на потоковое аудио Spotify, отметит важную веху в карьере Дрейка — преодоление рубежа в 50 млрд прослушиваний на платформе.

Команда Хави, начиная с предматчевой разминки и до конца встречи, будет носить спецверсию футболки с номером 50 на спине и силуэтом совы спереди.

Spotify предоставил это привилегированное место на футболке в рамках альянса с «Барсой», целью которого называется объединение спорта и музыки для привлечения аудитории.

Подобный обмен логотипами планируется практиковать и дальше в ходе всего сезона, сообщает клуб.


Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей