За 2022 год сеть продаж билетов «Национальной лотереи» выросла в 57 раз

ООО «Спортивные лотереи» в 2022 году многократно увеличило количество пунктов реализации билетов. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании, сеть продаж «Национальной лотереи» увеличилась с 1,3 тысячи до 74 тысяч точек, то есть практически в 57 раз.

По итогам проделанной работы «Национальная лотерея» в декабре заняла около 20% отечественного рынка билетов тиражных лотерей, транслируемых по телевидению.

Продажи моментальных лотерей, распространяемых ООО «Спортивные лотереи», в ноябре составили 1,5 млн билетов, что стало историческим максимумом.

Участники лотерейных розыгрышей под брендом «Национальная лотерея» за минувший год выиграли порядка 2 млрд рублей. Совокупный объем выигрышных билетов достиг 10 млн. Наиболее крупные денежные призы суммой в 100 млн рублей были разыграны в ходе первого и новогоднего тиражей лотереи «Мечталлион».

По словам гендиректора ООО «Спортивные лотереи» Евгения Савельева, в 2023 году компания намерена сделать акцент на развитии онлайн-каналов и расширении возможностей игроков. Для этого планируется запуск программы лояльности, представление новых игровых механик и других функций, востребованных участниками лотерей.

Ранее «Национальная лотерея» опубликовала данные, согласно которым почти половина участников розыгрышей играют чаще одного раза в месяц.

Рейтинг:
1 ответ
  1. Аватар Сергей

    Логично! Учитывая, что в стране почти 40000 действующих почтовых отделений, а в результате “конкурентной борьбы” НЛ вытеснила оттуда “Столото” – такой ошеломляющий результат 🙂

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей