Winline использует трансляции Олимпиады в качестве рекламного инструмента

Экс-руководитель отдела онлайн-маркетинга компании Olimpbet Владимир Прокофьев обратил внимание в своем телеграм-канале «‎Вредный букмекер»‎ на умелое использование букмекером Winline ситуации с отсутствием в России официальных правообладателей трансляций Олимпийских игр в Париже.

С учетом такого положения каждый желающий имеет право вести собственные стримы олимпийских соревнований, что и предпринял оператор ставок. К двум своим ранее существовавшим в социальной сети VK сообществам «Взял мяч»‎ и «Больше» букмекер добавил новые, а именно «Футбол» и «Мультиспорт» и начал транслировать через них события Олимпиады.

Как отмечает автор «‎Вредного букмекера», стримы проходят с участием экспертов, комментирующих состязания из студии, что обеспечивает высокое качество продукта.

«‎Winline сделал красиво», – резюмирует Прокофьев.

Всего за один день Олимпийских игр эфиры букмекера в VK собрали порядка 5 млн просмотров. При этом, подчеркивает автор, это трансляции, «где постоянно твой бренд [Winline] и только твои интеграции»‎.

Ранее Прокофьев обратил внимание на появление рекламы Winline в телеграм-каналах конкурирующих российских букмекеров.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей