Во Франции издан указ о правилах размещения сообщений о безопасном гемблинге в рекламе

Как передает iGaming Business, французское правительство издало указ, регламентирующий правила размещения рекламы гемблинга с напоминанием о возможных негативных последствиях увлечения азартными играми.

Указ четко предписывает, что сообщение об ответственных азартных играх должно публиковаться в любой гемблинг-рекламе. И в нем в обязательном порядке должна присутствовать информация об организациях, которые помогают людям с игровой зависимостью.

Также для сообщений об ответственных азартных играх выделено не менее 15% онлайн-рекламы, и в конце каждой видеорекламы должна быть пятисекундная вставка с информацией о потенциальном вреде ставок.

В дополнение к этому сообщения должны отображаться черным шрифтом на желтом фоне, чтобы быть более заметными для потребителей.

Отметим, что в указе перечисляются факторы, которые и привели к появлению данного документа. Например, итоги исследования Французского агентства общественного здравоохранения: 73% игроков считают сообщения об ответственных азартных играх в рекламе полезным инструментом предупреждения игровой зависимости.

Дополним, что ранее в этом месяце французский гемблинг-регулятор (ANJ) сообщил о введении запрета на использование изображений спортсменов в рекламе ставок.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей