Процесс легализации букмекерских компаний на территории США стимулировал появление большого количества рекламного контента букмекеров в эфире одного из крупнейших американских спортивных телеканалов ESPN.
На фоне маркетингового продвижения букмекеров заметно активизировались и криптовалютные компании. Для начала они заключили масштабные спонсорские контракты с F1 (Crypto.com), UFC (Crypto.com), NBA (Crypto.com, SportX, Coinbase) и MLB (FTX), а теперь пытаются заполучить право на рекламу в эфире того же ESPN.
ESPN думает, FOX действует
Пока руководство телеканала отказывается продавать криптовалютным брендам рекламу в своем эфире, оценивая перспективы возможного сотрудничества. Майк Денби – вице-президент компании Disney, которой принадлежит ESPN, – говорит о проведении переговоров с ведущими игроками в сфере криптовалют и высказывает надежду на сотрудничество с ними в ближайшем будущем, однако конкретные сроки не сообщаются.
Издание Sports Business Journal приводит слова одного из нью-йоркских маркетологов, который говорит о взвешенном подходе Disney по защите интересов своих давних рекламодателей.
А вот позиция медиахолдинга FOX разительно отличается от “взвешенного подхода” руководства Disney. В этом году телеканал заключил крупные сделки с криптовалютными компаниями Crypto.com и FTX.
NFL держит дистанцию
NFL (Национальная лига американского футбола) пока идет по пути ESPN и не снимает действующих ограничений на партнерство клубов и криптовалютных брендов. Вместе с тем NFL не препятствует появлению рекламы от таких компаний в эфире телеканалов, транслирующих матчи национальной лиги (CBS, FOX, NBC).
Перспективы
Рынок рекламы в сфере криптовалют стремительно развивается. В будущем году эксперты ожидают его увеличения до 100 млн долларов. Ожидается, что крупнейшие криптовалютные компании покажут свою рекламу во время трансляции Супербоула LVI в феврале 2022 года.