Опубликован рейтинг эффективности спортивного маркетинга по версии MARSPO. В него вошли спортивные клубы, лиги, федерации, маркетинговые агентства, спортивные медиа, беттинг-операторы и другие компании, становившиеся победителями или фигурантами шорт-листов профессиональных маркетинговых премий и конкурсов.
Рейтинг MARSPO учитывал результаты таких премий, как: Marspo Awards, Премия СБК, премия по маркетингу и коммуникациям КХЛ, премия «Winline Герои РПЛ», премия ФНЛ, премия «Серебряный Меркурий», «Событие Года», премия «BEMA!» и казахстанская премия «Алтын Адам Спорт Маркетинг».
В отдельную категорию рейтинга выделены представители отечественного букмекерского рынка:
Место | Участник | Баллы |
1 | BetBoom | 188 |
2 | PARI | 172 |
3 | Fonbet | 124 |
4 | «Лига Ставок» | 30 |
5 | «Бетсити» | 28 |
6 | «Балтбет» | 3 |
7 | «Леон» | 3 |
В общей номинации, не учитывающей букмекеров, лидерами эффективного спортивного маркетинга признаны: хоккейный клуб «Авангард» (332 балла), футбольный клуб «Зенит» (171 балл) и хоккейный клуб «СКА» (180 баллов).
Подсчет баллов осуществлялся MARSPO на основании следующих критериев:
- попадание в шорт-лист — 1 балл;
- 3-е место — 3 балла;
- 2-е место — 5 баллов;
- 1-е место — 9 баллов;
- Гран-при — 15 баллов.
Ранее мы сообщали о результатах восьмой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MARSPO Awards 2024.