О грядущем законодательном запрете рекламы азартных игр в Бельгии объявил министр юстиции страны Винсент Ван Куикенборн. Как сообщает Casino Nieuws, продвижение гемблинг-контента станет невозможным с 1 июля 2023 г.
Запрет коснется следующих видов рекламной продукции игорных операторов:
- рекламные ролики на телевидении, радио и в кинотеатрах;
- реклама на сайтах и в социальных сетях;
- реклама в журналах и газетах;
- рекламные баннеры в общественных местах;
- персонализированная реклама, распространяемая с помощью электронной почты, SMS и через социальные сети.
Вместе с тем спортивные клубы сохранят право на демонстрацию рекламных материалов гемблинг-операторов до 1 января 2025 г. в рамках действующих партнерских контрактов. Более того, в период до 31 декабря 2027 г. на футболках спортсменов по-прежнему можно будет размещать логотип игорной компании со следующими ограничениями:
- логотип нельзя наносить на лицевую часть футболки;
- логотип должен быть не больше 75 квадратных сантиметров;
- логотип не должен содержать слоган гемблинг-оператора.
Продвижение азартных игр в профессиональном спорте должно полностью прекратиться с 1 января 2028 г.
Исключением станет любительский спорт, где игорные компании смогут вести маркетинговую активность даже после 1 января 2028 г.
Помимо введения рекламных запретов, правительство также ужесточит требования к минимальному возрасту для участия в азартных играх. На данный момент бельгийцы могут посещать казино только с 21 года, в то время как ставки на спорт и бинго разрешены с 18 лет. Со следующего года ко всем категориям гемблинга будет применяться возрастной ценз в 21 год.
Государственная служба юстиции обосновывает необходимость новых правил в сфере азартных игр глубокой обеспокоенностью огромным количеством рекламы гемблинга, с которой сталкиваются в том числе несовершеннолетние граждане.
Ранее бельгийские власти установили недельный лимит депозитов для ставок в размере €200.