В австралийском сегменте сервиса коротких видео TikTok продолжается эксперимент по размещению рекламы операторами азартных игр. Как сообщает The Guardian, уже три игорные компании демонстрируют пользователям свой маркетинговый контент.
В ноябре прошлого года TikTok разрешил крупнейшему австралийскому букмекеру Sportsbet рекламировать свои предложения на платформе. Такой шаг вызвал острую критику экспертов в области здравоохранения. Тем не менее негативная реакция общественности не смогла повлиять на позицию видеосервиса.
Недавно стало известно, что в австралийском TikTok появилась реклама еще двух беттинговых компаний — Neds и Dabble, призывающих пользователей скачать мобильные приложения для ставок.
Представитель видеосервиса уточнил, что рекламный контент предназначен для лиц в возрасте 21 года и старше. Кроме того, существует ограничение по частоте показа объявлений, а также функция отказа для тех, кто не хочет видеть подобную рекламу.
Научный сотрудник Университета Дикина Симон Маккарти, специализирующийся на изучении гемблинга, считает, что TikTok особенно ценен для игорных компаний, поскольку позволяет привлекать новую, более молодую аудиторию.
Ранее мы сообщали, что австралийские букмекеры признались в блокировке аккаунтов плюсовых игроков.