Twitch захлестнула реклама криптовалютного гемблинга

Издание Wired сообщает об "эпидемии", захлестнувшей стриминговый сервис Twitch: всё больше и больше блогеров рекламируют криптовалютный гемблинг.

Причина, по которой они идут на это, проста: такие компании платят, как правило, в два-три раза больше, чем обычные рекламодатели. Конкретные цифры: популярный блогер платформы Twitch Adin2Huncho зарабатывал до 1.6 млн долларов в месяц на таком продвижении.

Наибольший всплеск этой активности был в апреле-мае 2021-го, когда Bitcoin достиг рекордной цены в 63 тыс. долларов.

По статистике, приводимой изданием Wired, 64 из 1000 самых популярных стримеров платформы Twitch так или иначе рекламировали криптовалютный гемблинг.

Охват – самый широкий: некоторые стримы с рекламой крпитовалютных азартных игр собирали по 100 тыс. одновременных зрителей.

Также Wired указывает на хитрый трюк, который используют блогеры: они, играя на стримах в криптовалютный гемблинг, тратят не свои деньги, а те средства, что предоставил рекламодатель. Иногда эта сумма достигает 40 тыс. долларов.

Особо рьяно "завлекают" жителей США: стримеры рекламируют сайты, имеющие офшорную лицензию (например, Кюрасао), но американцы спокойно на них заходят, используя VPN.

На сегодня гемблинг-реклама в Twitch разрешена, однако адвокат Джефф Ифра предвкушает, что скоро стримеры Twitch «окажутся на жёсткой правовой территории».

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения