Издание Wired сообщает об "эпидемии", захлестнувшей стриминговый сервис Twitch: всё больше и больше блогеров рекламируют криптовалютный гемблинг.
Причина, по которой они идут на это, проста: такие компании платят, как правило, в два-три раза больше, чем обычные рекламодатели. Конкретные цифры: популярный блогер платформы Twitch Adin2Huncho зарабатывал до 1.6 млн долларов в месяц на таком продвижении.
Наибольший всплеск этой активности был в апреле-мае 2021-го, когда Bitcoin достиг рекордной цены в 63 тыс. долларов.
По статистике, приводимой изданием Wired, 64 из 1000 самых популярных стримеров платформы Twitch так или иначе рекламировали криптовалютный гемблинг.
Охват – самый широкий: некоторые стримы с рекламой крпитовалютных азартных игр собирали по 100 тыс. одновременных зрителей.
Также Wired указывает на хитрый трюк, который используют блогеры: они, играя на стримах в криптовалютный гемблинг, тратят не свои деньги, а те средства, что предоставил рекламодатель. Иногда эта сумма достигает 40 тыс. долларов.
Особо рьяно "завлекают" жителей США: стримеры рекламируют сайты, имеющие офшорную лицензию (например, Кюрасао), но американцы спокойно на них заходят, используя VPN.
На сегодня гемблинг-реклама в Twitch разрешена, однако адвокат Джефф Ифра предвкушает, что скоро стримеры Twitch «окажутся на жёсткой правовой территории».