БК Лига Ставок не намерена покупать рекламное время на Матч ТВ для продвижения своего бренда во время показа ЧМ-2021 по хоккею, передаёт РБК.
Матч ТВ организовал аукцион и предложил всем операторам ставок побороться за рекламные блоки, которые будут размещены в ходе показа хоккейных игр. Телеканал назначил торги на 30 марта. Цена лота составляла 400 млн руб. Результаты аукциона пока не озвучены, но уже известно, что БК Лига Ставок предпочла не участвовать в торгах.
Напомним, что БК Лига Ставок стала официальным партнёром ЧМ по хоккею, когда в конце прошлого года подписала контракт на 5 лет с маркетинговой компанией Infront Sports & Media (владеющей правами на хоккейные турниры IIHF). По информации РБК, сумма соглашения может достигать 12 млн евро.
БК Лига Ставок и Первый канал
Букмекер неспроста закрыл глаза на предложение Матч ТВ. БК Лига Ставок купила максимум эфирного времени, предложенного Первым каналом для рекламы: 220 секунд в каждом хоккейном матче ЧМ, 1000 секунд – в специальной программе, посвящённой чемпионату, которая будет транслироваться в течение месяца до начала ивента. Цена данного рекламного пакета может составлять 100 млн руб.
Матч ТВ не будет обделён
Несмотря на отказ БК Лига Ставок участвовать в аукционе Матч ТВ, можно не сомневаться, что телеканал нашёл покупателей для представленного лота.
Например, осенью 2020-го Матч ТВ разыграл рекламные блоки во время показа спортивных событий. Всего телеканал выручил 4 млрд руб. Тогда самым щедрым букмекером оказался Фонбет – компания потратила на продвижение бренда более 1.2 млрд руб.