Охотники за головами
Стриминговая и развлекательная платформа Time2play не собирается упускать блогеров, которые мигрируют с платформы Twitch в связи с запретом публикации ссылок на гемблинг-сайты. По сообщению Gambling Insider, уже запущены рекламные «шестерёнки», чтобы переманить орду блогеров, которые ранее зарабатывали на рекламе гемблинга на Twitch.
Первые лица Time2play, выступая на страницах Gambling Insider, говорят о преимуществах своей платформы перед ортодоксальным Twitch: СЕО компании Тим Тепасс говорит о «чистой совести» стримеров, ведь контент с гемблингом там будет показываться только совершеннолетним, а Саймон Пилкингтон (СЕО материнской компании платформы - Kafe Rocks Group), говорит о существенной потребности аудитории в контенте об азартных играх.
«Мы уверены, что контент об азартных играх на Time2play будет показан правильным людям и в правильное время», — говорит о коммерческих преимуществах платформы Саймон Пилкингтон.
Отметим, что на Time2play от гемблинга «рябит в глазах»: там предлагаются и бонусы операторов, и карты расположения гемблинг-заведений, и многочисленные обзоры. Стриминговая составляющая там идёт дополнительно.
О компании Time2play известно, что она была запущена лишь в этом году, имеет мальтийскую лицензию и управляется холдингом KaFe Rocks. Холдинг был создан в 2018 году и представляет собой набор из более чем 30 интернет-порталов, которые занимаются привлечением клиентов для гемблинг-компаний.
Зияющая пустота
Напомним, запрет на публикацию ссылок на гемблинг на Twitch вступил в силу 17 августа текущего года. Всех пользователей обязали удалить ссылки на гемблинг-сайты, а тем, кто нарушит требование, обещали выписать бан.
Издание Gambling Insider называет ситуацию, сложившуюся с запретом ссылок на гемблинг на Twitch, «пустотой», и поднимает вопрос о том, сможет ли Time2play и другие «маленькие стриминговые платформы» заполнить её?