Исследовательская компания Caytoo проанализировала объемы спонсорских контрактов между ведущими британскими спортивными клубами и игорными фирмами, передает Gambling Insider.
Для анализа были выбраны 135 ведущих мужских английских спортивных команд из футбола, крикета и регби. Согласно предоставленным данным, зафиксировано 51 спонсорское соглашение с компаниями, связанными с азартными играми. Также упоминается о двух коммерческих контрактах отдельной лиги и игорной фирмы: Betfred Super League (регби) и Sky Bet Championship (футбол).
В 55% случаев из зафиксированных спонсорских соглашений логотип гемблинг-компании размещается на игровой футболке, а в 39% случаев — на центральной передней части игровой футболки. Оставшиеся 16% распространяются на логотипы игорных фирм, размещенные в других местах игровой формы: рукав, шорты, тренировочная форма.
Также в отчете отдельно упоминается о четырех представителях Английской Премьер-лиги и Чемпионшипа (первый и второй футбольный дивизионы Англии), которые имеют сразу трех спонсоров из сектора азартных игр. Речь идет о «Манчестер Сити», «Ньюкасл Юнайтед», «Хаддерсфилд Таун» и «Астон Вилла».
Дополним, что в Великобритании общественность с нетерпением ожидает нового гемблинг-законодательства, презентация которого откладывается уже несколько лет. Предполагается, что одной из правок обновленного закона об азартных играх может стать запрет на гемблинг-спонсорство в британском спорте.
Ранее писали, что ФК «Астон Вилла» объявил о сохранении партнерских отношений с азиатской букмекерской конторой BK8, несмотря на протесты со стороны болельщиков команды.