Сила джедая: push-уведомления – тренд маркетинга букмекеров

Издание SBC 11 ноября представило обстоятельное интервью с человеком, который собаку съел на маркетинге – директором по глобальному партнёрству маркетинговой компании Xtremepush Робби Секстоном. Этот разговор был целиком посвящён push-уведомлениям – базовому инструменту по удержанию клиентов на гемблинг-сайтах.

Давайте на основе высказываний Робби Секстона попытаемся разобраться, почему push-уведомления – главный маркетинговый тренд в гемблинге и почему email-маркетинг не справляется с задачей повысить вовлеченность.

Робби Секстон

Робби Секстон

Справка: push-уведомления – небольшие сообщения, которые выскакивают в браузере, мобильном приложении и т.д. поверх остальных окон.

Преимуществ много, как зеркал 1xBet

Робби Секстон с порога заявляет, что push-уведомления – самый эффективный способ связи с игроком. И сразу называет причину, почему это является «секретным оружием»: просто такие уведомления работают в режиме реального времени.

Дальше следует веский аргумент: Секстон говорит о пятилетнем опыте проб и ошибок и называет push-уведомления инструментом, который неизменно приносит результат, а также добавляет: на всех этапах жизненного цикла гемблинг-продукта.

Push-уведомления в мобильных приложениях и браузерах – это первое, над чем Секстон советует поработать гемблинг-компаниям, которые стремятся оказать «немедленное положительное влияние на доход и удержание игроков».

При этом лектор говорит, что сфера применения push-уведомлений самая широкая: в них можно говорить о коэффициентах, о новых гемблинг-играх, о бонусах.

Следующий блок – больше деталей

CTR (показатель кликабельности) push-уведомлений составляет примерно 4%, а когда происходят крупные события, этот показатель может составлять даже 10%.

Корреспондент SBC задаёт интересный вопрос Секстону – о влиянии того фактора, что push-уведомления показываются, если пользователь дал разрешение в браузере. Секстон отвечает, что в этом плане такие уведомления ничем не отличаются от более привычных инструментов – рассылок на почту и по sms.

Прозвучавшие в интервью цифры любопытны: 15-20% пользователей, согласившихся на показ push-уведомлений – это тот показатель, который следует ожидать гемблинг-сайтам. Также было высказано интересное замечание о том, что пользователи Android автоматически дают согласие на показ уведомлений, а пользователи iOS дают согласие вручную.

Также Секстон развенчивает миф о том, что push-уведомления надоедают игрокам – он рассказывает, что его маркетинговый опыт говорит об обратном.

На что обратить внимание букмекерам?

Секстон выделяет три момента, на которые нужно обратить внимание гемблинг-компаниям, внедряющим push-уведомления:

  • персонализация (использование в уведомлениях имён игроков, данных по их остаткам на счетах и т.д.);
  • сегментация целевой аудитории (как говорится, «разделяй и властвуй»);
  • время, когда показывается уведомление (лучшие показатели вовлеченности клиенты демонстрируют за час-два до начала события).

Об эксперте и его компании

Маркетинговая компания Xtremepush, директор которой рассказывал тонкости push-уведомлений, имеет таких клиентов, как:

  • Rush Street Interactive (разработчик онлайн-игр);
  • Pollard Banknote (разработчик продуктов для всемирно известных лотерей);
  • Fortuna Entertainment Group (голландский букмекер);
  • Funstage (разработчик мобильных приложений);
  • Oddschecker (знаменитый ресурс сравнения коэффициентов);
  • SportPesa (мировой букмекер).

На сегодня push-уведомления – это то, без чего трудно представить маркетинговую стратегию любого букмекера. И интервью Робби Секстона лишний раз это подтверждает.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения