Рекламу Фонбет для Евро разработало агентство, которое помогло 1xBet снизить долю хейта

По сообщению портала Adindex, концепция рекламы БК Фонбет, которая показывается на ТВ во время трансляции Евро-2020, принадлежит маркетинговому агентству 9 Pandas и продакшену Mishki Co.

Сообщается, что в преддверии турнира букмекер организовал тендер на разработку идеи для двух рекламных видеороликов (один – с участием людей, второй – без) с хронометражем 30 секунд. Вот одна из этих реклам:

Компании 9 Pandas и Mishki Co предложили простую, но эффективную идею роликов: Евро-2020 – это крупное мероприятие, которое привлекает к спорту много людей. Поэтому это самое подходящее время для ставки в БК Фонбет.

Работа маркетологов над созданием рекламы для букмекера включала в себя множество этапов. Некоторые из них:

  • обсуждение с заказчиком 50 различных версий видеороликов;
  • несколько дней на поиск и кастинг актёров;
  • переговоры с российской сборной для участия в съёмках В. Караваева, А. Заболотного и Д. Баринова;
  • адаптация видео для Беларуси и Казахстана.

Добавим, что это не первое сотрудничество агентства 9 Pandas с операторами ставок. Ранее компания помогла 1xBet снизить долю хейта в адрес букмекера на целых 30 %.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения