По сообщению портала Adindex, концепция рекламы БК Фонбет, которая показывается на ТВ во время трансляции Евро-2020, принадлежит маркетинговому агентству 9 Pandas и продакшену Mishki Co.
Сообщается, что в преддверии турнира букмекер организовал тендер на разработку идеи для двух рекламных видеороликов (один – с участием людей, второй – без) с хронометражем 30 секунд. Вот одна из этих реклам:
Компании 9 Pandas и Mishki Co предложили простую, но эффективную идею роликов: Евро-2020 – это крупное мероприятие, которое привлекает к спорту много людей. Поэтому это самое подходящее время для ставки в БК Фонбет.
Работа маркетологов над созданием рекламы для букмекера включала в себя множество этапов. Некоторые из них:
- обсуждение с заказчиком 50 различных версий видеороликов;
- несколько дней на поиск и кастинг актёров;
- переговоры с российской сборной для участия в съёмках В. Караваева, А. Заболотного и Д. Баринова;
- адаптация видео для Беларуси и Казахстана.
Добавим, что это не первое сотрудничество агентства 9 Pandas с операторами ставок. Ранее компания помогла 1xBet снизить долю хейта в адрес букмекера на целых 30 %.
Самая гнусная реклама которую я когда-либо видел. Голос в роликах весь “на понтах”. Неимоверно бесит. От такой БК сразу хочется бежать подальше.