Ребрендинг: FONBET теперь не красный, а красно-голубой

Букмекерская компания FONBET объявила о ребрендинге. С сегодняшнего дня оператор ставок будет работать под обновленным логотипом для лучшего соответствия современным трендам.

«Чтобы оставаться первыми, мы никогда не стоим на месте и постоянно меняемся. На этот раз изменения особенно важные — мы объявляем о ребрендинге», — сообщается в официальном телеграм-канале компании.

Помимо корректировки лого, букмекер также добавил в свою фирменную красную цветовую гамму новый цвет — Electric Blue. По мнению FONBET, «это новый и яркий элемент фирменного стиля, который будет выделяться везде».

Сообщение о ребрендинге сопровождается тематическим видеороликом, в котором в виде вышивки представлены партнерства FONBET в отечественном спорте: «Вышивают то, чем гордятся: гербы, эмблемы, звезды, награды. А мы гордимся нашими партнерами и тем, что помогаем российскому спорту развиваться».

На появление важных новостей сам букмекер косвенным образом указал еще утром, когда в телеграм-аккаунте FONBET была опубликована новая фотография канала — изображение, залитое тем самым Electric Blue. Автор канала «Вредный букмекер» Владимир Прокофьев даже предположил, что это может свидетельствовать о взломе учетной записи оператора ставок в Telegram. Однако, как выяснилось, таким образом букмекерская компания начала готовить пользователей к ребрендингу.

На новость уже поспешили отреагировать в PARI. В телеграм-канале этого букмекера вскоре после публикации поста FONBET о ребрендинге появилось сообщение: «Все еще мятный», что является отсылкой к смене цветов оператора-конкурента.

Поделиться
Рейтинг:
1 ответ
  1. Аватар Читатель

    Решили ребрендингом взбодрить ускользающую аудиторию.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей