Букмекерская компания FONBET объявила о ребрендинге. С сегодняшнего дня оператор ставок будет работать под обновленным логотипом для лучшего соответствия современным трендам.
«Чтобы оставаться первыми, мы никогда не стоим на месте и постоянно меняемся. На этот раз изменения особенно важные — мы объявляем о ребрендинге», — сообщается в официальном телеграм-канале компании.
Помимо корректировки лого, букмекер также добавил в свою фирменную красную цветовую гамму новый цвет — Electric Blue. По мнению FONBET, «это новый и яркий элемент фирменного стиля, который будет выделяться везде».
Сообщение о ребрендинге сопровождается тематическим видеороликом, в котором в виде вышивки представлены партнерства FONBET в отечественном спорте: «Вышивают то, чем гордятся: гербы, эмблемы, звезды, награды. А мы гордимся нашими партнерами и тем, что помогаем российскому спорту развиваться».
На появление важных новостей сам букмекер косвенным образом указал еще утром, когда в телеграм-аккаунте FONBET была опубликована новая фотография канала — изображение, залитое тем самым Electric Blue. Автор канала «Вредный букмекер» Владимир Прокофьев даже предположил, что это может свидетельствовать о взломе учетной записи оператора ставок в Telegram. Однако, как выяснилось, таким образом букмекерская компания начала готовить пользователей к ребрендингу.
На новость уже поспешили отреагировать в PARI. В телеграм-канале этого букмекера вскоре после публикации поста FONBET о ребрендинге появилось сообщение: «Все еще мятный», что является отсылкой к смене цветов оператора-конкурента.
Решили ребрендингом взбодрить ускользающую аудиторию.