Действующий оператор Национальной лотереи Великобритании – компания Camelot – заявил о снижении продаж лотерейных билетов. Как сообщает The Guardian, на снижение интереса британцев к розыгрышам лотерей повлиял усугубляющийся кризис стоимости жизни, вынуждающий людей «затянуть пояса».
За предыдущий финансовый год (с 1 апреля 2021 по 31 марта 2022 года) уровень реализации лотерейных билетов снизился на 3%, обеспечив выручку в $9,9 млрд. Данное падение было в значительной степени простимулировано 7-процентным сокращением продаж мгновенных лотерей. Показатель реализации скретч-карт также не преодолел допандемийного уровня.
Продажи лотерей в ритейл-сегменте, насчитывающем 44,5 тысяч розничных магазинов, упали за год на 4% до $5,7 млрд.
Таким образом, ритейл обеспечивает почти 60% от всех продаж Camelot.
Реализация лотерейных продуктов в интернете снизилась на 2,6% до $4,1 млрд, что связывается с введением лимитов на онлайн-игру и ограничениями для потенциально рискованных клиентов.
Компания Camelot объясняет снижение продаж коронавирусными ограничениями в начале финансового года, повлиявшими на посещаемость розничных сетей, а также кризисными явлениями в экономике, которые вынуждают британцев отказываться от расходов на развлечения.
В марте 2022 года стало известно, что Camelot утратит лицензию оператора Национальной лотереи в 2024 году, уступив место чешской компании Allwyn. Тем не менее Camelot с решением игорного регулятора о передачи лицензии не согласился и подал соответствующий иск в суд.