Иностранные букмекеры получат возможность размещать свою рекламу в России. Правда, только во время проведения «Всемирных игр дружбы» и с соблюдением ряда ограничений. Соответствующая концепция предложена законопроектом «О международных соревнованиях «Всемирные игры дружбы» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Будет разрешена реклама азартных игр и пари, проводимых иностранными организаторами азартных игр, а также их средств индивидуализации (логотипов и символики).
Рекламу можно будет размещать в местах проведения, а также в прямом эфире и в записи соревнований «Всемирных игр дружбы».
Право рекламироваться получат не все иностранные букмекеры. Нужно соответствовать двум условиям:
- быть коммерческим партнером организатора спортивных соревнований или партнером IFA — Международной Ассоциации Дружбы (специальный орган, осуществляющий координацию проведения игр дружбы);
- иметь разрешение (лицензию) на проведение азартных игр, выданную в юрисдикции нахождения зарубежного букмекера.
К рекламе иностранных букмекеров будут частично применяться ограничения российского закона «О рекламе», касающиеся общих требований к рекламе азартных игр (запрет на ее обращение к несовершеннолетним, осуждение неучастия в азартных играх, преувеличение вероятности выигрыша и ряд других, перечисленных в части 1 статьи 27 закона) и требования к размещению в рекламе обязательной информации об организаторе и порядке получения выигрыша.
Официальные в России букмекеры, напротив, не смогут рекламироваться в местах проведения и во время соревнований игр дружбы, если не заключат с организатором или IFA договор о коммерческом партнерстве.
Проведение «Всемирных игр дружбы» запланировано в России на сентябрь 2024 года. Они пройдут в Москве и Екатеринбурге.