Новым титульным спонсором «Интера» стала дочерняя компания Betsson

На фото: СЕО «Интера» Алессандро Антонелло, управляющий директор Betsson Group Стефано Тино и директор по маркетингу «Интера» Лука Дановаро

Компания Betsson Sport представлена в качестве титульного спонсора итальянского футбольного клуба «Интер».

Стороны подписали контракт сроком на 4 года. По условиям соглашения, логотип Betsson Sport будет размещен на лицевой стороне игровой футболки клуба, сообщается на сайте «Интера».

По данным итальянских СМИ, данное соглашение будет приносить «Нерадзурри» порядка 30 млн евро в год, что является крупнейшим спонсорским контрактом в истории «Интера».

Напомним, что предыдущим титульным партнером миланского клуба являлась компания Paramount.

Стоит отметить, что в Италии действует запрет на рекламу азартных игр, который также распространяется на игровую форму спортивных клубов. Но, рассматривая нового титульного партнера «Интера», никакого нарушения итальянских законов нет. Betsson Sport — это дочерняя фирма шведской гемблинг-компании Betsson, занимающаяся поддержкой итальянских спортивных команд.

По сути, компания Betsson Sport и была создана для того, чтобы обходить итальянское законодательство и продвигать оператора ставок Betsson. И это яркий пример суррогатной рекламы в спорте.

Ранее стало известно, что «Барселона» продлила на 5 лет спонсорский контракт с букмекером 1xBet.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей